Подмосковье - моя малая Родина      

Петуния хороша тем, что цветёт все лето и поражает разнообразием цветения. Продаётся свободный участок 6 соток. Цена 600 т.руб. Вопросы на Danila1946@rambler.ru Анютины глазки. Самые не прихотливые цветы. А сочетание окрасок поражает. Продаётся свободный участок 6 соток. Цена 600 т.руб. Вопросы на Danila1946@rambler.ru Георгины в отличие от пионов цветут долго и также хороши. Продаётся свободный участок 6 соток. Цена 600 т.руб. Вопросы на Danila1946@rambler.ru Наконец и у меня появился сортовой Лилейник. Продаётся свободный участок 6 соток. Цена 600 т.руб. Вопросы на Danila1946@rambler.ru Бегонии у нас класс. Цветут все лето. Продаётся свободный участок 6 соток. Цена 600 т.руб. Вопросы на Danila1946@rambler.ru Тюльпанов много и все сортовые. Продаётся свободный участок 6 соток. Цена 600 т.руб. Вопросы на Danila1946@rambler.ru Цветами у нас занимается Жена. Моё дело парники и вообще все что едят. Продаётся свободный участок 6 соток. Цена 600 т.руб. Вопросы на Danila1946@rambler.ru

 Последние новости от правления СНТ "Москвич" »
Форум »
  

ГЛАВНАЯ  /  РАЗНОЕ  /  НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ  /  Блеф

58 поликлиника Фили-Давыдково Москва  |  Пьянка. Психологическое воздействие.  |  Крабы  |  Кооператив "Медобит". Неудача.  |  Блеф  |  Кошки  |  ГАИ  |  Дача  |  Рыбалка. Гена "динозавр".  |  Грибы  |  Знакомство с г. Большой Камень  |  Капитан второго ранга Скляр  |  ДТП  |  Сдача объекта  |  Материал для Юмористов  |  Японцы  |  РЖД

 

     Эта история произошла в преддверии перестройки. Жили мы все ещё в Советском Союзе, но уже «пахло перестройкой». Все знали, что будет замена денег, но ни кто не знал, как и когда. К этому времени я уже создал ТОО «ОРКВАНТ» и был его директором. А замахнулись мы на автоматизацию всех сбербанков города Москвы. Их в то время было около шестисот. Работа большая и неподъёмная. Занималось тогда этим направлением управление автоматизации сбербанков города Москвы «УЯБР», которое находилось в микрорайоне «Текстильщики» недалеко от моего дома.

     Пользуясь территориальной близостью, я встретился с руководством «УЯБРа» и уговорил их заключить с нами договор на первый этап автоматизации, который состоял из двух частей. Сначала мы связывали в сеть две вычислительные машины. Потом запускали программу обслуживания клиентов. При этом обслуживание велось с одной ПЭВМ, а база данных находилась на другой ПЭВМ. Тогда это была проблема. Интернет ещё не было. Да и вычислительные машины были разнородные. Большинство сбербанков тогда было оснащено машинами СМ, но были уже и продвинутые сбербанки, в которых использовались персональные ЭВМ типа AT 286 и даже AT 386. Как машины СМ, так и ПЭВМ имели выходной разъём RS 232, через который их можно было связать между собой. Связь между машинами мы решили осуществлять через станции локальной сети «Квант» Ленинградской разработки. Аналогом этих станций были станции «Орбита», которые производились в Нальчике.

     А как разрабатывать и сдавать программу обслуживания клиентов, если мы и представления не имели о технологии работы в сбербанке. Но кушать то хочется. И мы решили выйти из положения следующим образом. Предъявить аналогичную программу, чтобы нам сделали соответствующие замечания. А наш программист доработает её по этим замечаниям, даже не влезая по уши в технологию. Добавлю ещё то, что у ведущего нашего программиста Иванова Михаила в городе Витебск жил сокурсник, который занимался похожей проблемой, но в Белоруссии. По договорённости он переслал нам «исходники» разработанных им программ. Миша эти программы доработал, и мы предъявили их к сдаче. Главным конструктором этой темы тогда в «УЯБРе» был Белов. Просмотрев и проверив работу программы обслуживания клиентов, Белов сделал только одно замечание: «Неправильно ведётся работа с наследниками». И спросил, хватит ли нам месяца на доработку. Михаил Эдуардович попросил всех отойти и доработал программу за 40 минут. После чего нам договор сразу закрыли и выплатили все деньги без замечаний. А руководитель «УЯБРа» сказал главному конструктору темы: «Вы же не хотите, чтобы нас всех разогнали. У нас над темой трудится целое Управление. Более ста человек. А тут приходит десяток молодцов и за 2 месяца осваивает целый этап, которым мы уже занимаемся более двух лет».

     Это предыстория темы и в ней нет нечего особенного. А теперь самое интересное. Я расскажу Вам, где и как мы взяли станции локальной сети «Орбита». Да ещё в таком количестве чтобы могло хватить на автоматизацию 600 сбербанков города Москвы. Сразу скажу правду. Направление это было ошибочным. В последствии появился Интернет, да и парк машин сильно обновился. Но тогда мы ещё об этом не знали. И отрабатывали свой хлеб сполна и неплохо.

     С Ивановым Михаил Эдуардовичем я познакомился в одной из воинских частей в Балашихе. Он служил там майором и был руководителем Вычислительного Центра. А я там выполнял работы по одному из своих договоров. У меня были прекрасные отношения с командиром этой воинской части, впрочем, как и со многими другими офицерами. Кроме того, с Ивановым и ещё одним ведущим инженером Лаушкиным мы создали ТОО «ОРКВАНТ» где меня выбрали директором. Поэтому, когда встал вопрос о поездки в г. Нальчик, за станциями локальной сети «Орбита», я попросил командира ВЧ послать со мной двух своих офицеров. Командир пошел мне навстречу и выделил мне двух своих майоров. Майора Иванова и майора Кашкина.

     Конечно, я предварительно созвонился с заводом. Переговорил с руководством. Договорился о цене. В общем, подготовился соответствующим образом. Кроме того, один из сокурсников Михаила выделил нам взаймы соответствующую сумму по безналичному расчету со своего предприятия, директором которого он являлся и договорился с другим сокурсником (директором торгового объединения «Витка») обеспечить нас наличными деньгами для этой командировки. Что и было сделано.

     Итак, приехали мы в город Нальчик. Вопросы на заводе решили быстро. Скупили все станции «Орбита» имеющиеся у них в наличности. Более 1000 штук. Скупили очень дешево. Особенно если учесть что вскоре деньги обесценились более чем в 1000 раз. Многие на этом потеряли, а у нас на руках, «какая не какая, но все же аппаратура». А деньги бы все равно обесценились.

     Но встал вопрос как эту аппаратуру переправить в Москву. Повторяю, жили мы ещё в Советском Союзе, но уже «пахло» перестройкой. Для военных в воздухе тем более «пахло грозой». Все чувствовали, что скоро что-то должно произойти, но никто не чего не знал. Вот на этом я и решил сыграть. Подговорил я своих майоров разыскать ближайший военный аэродром в Нальчике. Кстати это оказалось очень легко. Тем более, что они являлись майорами ВВС.

     Приходим на КПП. Оба майора в форме и с документами. Я в штатском, но командую. И оба демонстративно мне подчиняются. На КПП майоры предъявили свои документы, а я попросил доложить о нас командиру. Дежурный, заикаясь, доложил, что прибыла комиссия из Москвы. Через минуту на КПП прибежал офицер и проводил нас к командиру. Командир встретил нас стоя у своего кабинета, предложил войти и присаживаться.

     Майоры демонстративно стоят и смотрят на меня. Я посмотрел на командира, потом на двух других его офицеров потом опять на командира и слегка кивнул головой. Командир тут же предложил своим офицерам выйти. Я выждал небольшую паузу и разрешил своим майорам присаживаться. После чего майоры сели и впились взглядом в командира. У командира выступила испарина. А я попросил связать нас «по зеленке» с заместителем начальника тыла ВВС Советского Союза. Необходимо уточнить, что заместителем начальника тыла ВВС Советского Союза был тогда родной брат майора Кашкина. Брат поговорил с братом, потом трубку передал командиру ВЧ. Проведя, таким образом, переговоры мы вернулись в кабинет.

     Командир тут же начал оправдываться, что в данный момент из двух имеющихся у него в наличии самолётов, один на боевом патрулировании территории, а другой в ремонте. И что помочь он нам никак не может. А просили его не много не мало, а переправить закупленные станции локальной сети на аэродром Чкаловский под Москвой.

     Кстати воинская часть, из которой были мои майоры, имеет непосредственное отношение к этому аэродрому и там проблем ни когда бы, ни возникло.

     Я же напомнил командиру о разговоре с заместителем начальника тыла ВВС и задал самый простой и наивный вопрос: «И как же быть». Командир не минуты, не думая, тут же предложил посадить у себя «проходящий». Он обещал также связаться с соседями и решить этот вопрос.

     Спешить нам было не куда. Станции уже закуплены. И мы договорились с командиром, что завтра он выделит нам машину и двух солдат, которые перевезут станции с завода на аэродром. После этого договорились о вечерних «посиделках» учитывая кавказское гостеприимство. Всё складывалось как нельзя лучше.

     На следующий день станции перевезли на аэродром. Через пару дней на аэродроме приземлился «проходящий» в нашем направлении самолет и станции были переправлены на аэродром Чкаловский. Так, не затратив ни копейки, мы решили серьёзную проблему.

Послесловие.

     Станции эти оказались не кому не нужны. Управление УЯБР с нами сотрудничать отказалось. Да и не мудрено. Боялись, что их разгонят, а нам могут поручить работу по автоматизации всех шестисот сбербанков города Москвы. Кстати эта работа до сих пор решена только частично. К тому же станции технически быстро устарели. Появился Интернет. Из сбербанков города Москвы исчезли вычислительные машины СМ. И такая связь оказалась не кому не нужна. Но мы не прогадали. Станции удалось продать (на комплектующие). А с учетом девальвации мы расплатились с кредиторами, да еще и заработали.

Написано 12.01.09.

Файловый архив::Форум::Обратная связь::Подписка::Опросы
      Подмосковье - моя малая Родина        Рейтинг@Mail.ru

Январь 2013 года. Работы по созданию САЙТА возобновлены. Заполняю р.«ПРИРОДА» - Лес,Река. Закончил р."РАЗНОЕ" - "НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ" (но это ещё не всё).

 

Работает на: Amiro CMS